обновления Figma
Фигма, тем временем, представила фичу с переменными и новыми триггерами на них. круто, в рамках возможностей Фигмы, и почти бесполезно в рамка продуктовых задач использования инструмента.
прототип нужен для продажи какой-то идеи, при этом его задача - сделаться быстро, показать идею. идею, которая ещё 500 раз успеет допилиться и переработаться после её утверждения.
по факту, разраб не сидит и не пытается тыкать во что-то в идеальном прототип, чтобы понять тз. ему опиши пунктом все события и как должно выглядеть. все эти живности - нахрен не всрались.
получается, что теперь десигнер может пилить функциональный интерфейс с моками, тратит время, чтобы потом всё тож самое сделал разраб. а ещё, на время разработки, бэк тож может мокать данные для фронта. и получается, что одна и та же работа проделывается аж на трёх сторонах.
ну и имеет, что все эти возможности будут использоваться чтобы дизайнеры делали красивости для своих портфолио, или чтобы визуализировать очевидности.
возможно, они это с оглядкой на будущее, в котором можно будет через их интерфейс собирать рабочее приложение.
но пока звучит сомнительно.
ps
честно говоря, даже презу не смотрел, и использовать фичу не буду (да я и не десигнер).
чем взрослее становлюсь, тем больше упрощение нравится. (и если взглянуть философски, то это естественное стремление.) покажите мне текущую Фигму в году так 2017-18 - я бы ссался от опыта использования. но я уже стар для этого дерьма.
pps
да и если мы заглядываем в автоматизированное будущее, все эти Фигмы не нужны будут. будет промпт, типа "продай ручку", а ai, на основе данных о пользователе, сам соберёт подходящий визуал для предлагаемого, под конкретного пользователя.
от художника ожидается живая креативность, а не программируемая функциональность.